• grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

Реактивация нужна тогда, когда вам нужно заново начать делать рассылку по вашим подписчикам или просто базе клиентов. Некоторые люди думают, что они могут использовать купленные базы Email-адресов. Возможно, вы можете это сделать, но можете попортить репутацию вашему домену Схема реактивации:  1. Формирование повода для рассылки 2. Предложение какого-то бонуса или полезной информации - "беспланый" инфо-продукт 3. Если вы накосячили в прошлый раз - можно за это извиниться и объяснить что в этот раз будет 4. Составить серию из нескольких писем…

ПОДРОБНЕЕ
  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

Если вы интернет магазин, то email-адреса вы можете получить: 1. Раздавая купон на 1-ю покупку 2. Брошенная корзина (если пользователь оставил email) 3. Оплаченный заказ 4. Подписаться на промо-акции Если вы компания, которая занимается услугами: 1. Книга полезных советов "Как забить гвоздь - 10 способов сделать это если у вас нет молотка" Описание способов - забить кирпичом, головой, iphonо'м , но все-таки лучше это делать с помощью молотка А молотки у нас такие-то 2. Приглашение подписаться на регулярную рассылку. 3.…

ПОДРОБНЕЕ
  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

Email - Это один из каналов коммуникации с потребителем Какие еще есть: ТВ,  газеты, интернет-порталы, sms, социальные сети, звонки, push-сообщения в мобильных приложениях. В чем особенности данного канала:  1. Один из самых дешевых способов коммуникации 2. Стоимость рассылки писем существенно ниже стоимости рассылки sms / рекламы на ТВ и т.п. 3. Email может быть персональным и учитывать любые данные, накопленные о пользователе: рост, вес, имя, баллы, значки, баланс и т.п. 4. Email приходит в личный почтовый ящик и может содержать…

ПОДРОБНЕЕ
  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

По частоте: 1. Регулярные 2. Нерегулярные   Регулярные:  1. Информационные (контентные) 2. Новостные 3. Серия писем   Нерегулярные:  1. Событийные (промо, распродажа и т.п.)  2. Триггерные (по событию - покупка, подписка, какое-то действие, промо-событие, вы можете забрать товар из ремонта) 3. Системные: извещение о тех работах, и т.п.   Что такое правильный email-маркетинг:  Письмо должно быть:  1. Интересным (15 мест мира, которые стоит посетить) 2. Актуальным (купон действует до 15-го числа) 3. Полезным    (информация о скидке) 4. Персональным (сумма покупки,…

ПОДРОБНЕЕ
  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

  Факторы, которые влияют на попадание письма в спам: 1. Массовая рассылка, где обратным адресом является почта, созданная на бесплатном почтовом сервисе, вида: this@gmail.com, that@mail.ru,  wow@yandex.ru и так далее. 2. Отправка писем с вложениями 3. Отправка письма, где вместо текста письма - одна картинка (т.е. без какого-либо текста) 4. Письмо без темы 5. Письма без возможности отписаться от рассылки 6. Письма со спамным содержимым заголовка или тела письма "скидка, бесплатно, заработок и т.п., я Нигерийский король, и мни надо срочно перевести 40…

ПОДРОБНЕЕ
  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

У вас должен быть сервер, который отвечает за рассылку Т.е. за физическую доставку сообщения в почтовый ящик пользователя Для этого могут использоваться различные программы Простейшем случае отправка может идти через функцию mail Данный вид отправки никак не дает информации об отправителе, поэтому многие почтовые провайдеры как  mail.ru даже не помещают такие письма в спам Для того, чтобы делать отправку писем с подтверждением адресата надо использовать SMTP сервер, который может иметь больше доверия со стороны почтовых систем, но это не гарантирует…

ПОДРОБНЕЕ
  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

Зачем вообще делать рассылки, у нас и так все хорошо, мы покупаем дешевый "контекст", трафик из соц. сетей и т.п. {вставить свой вариант} Стоимость "захода" стоимость контакта стоимость клиента стоимость повторной продажи стоимость клиента в течение жизненного цикла товара или жизни клиента Возьмем пример из контекстной рекламы: Стоимость перехода по запросу "мобильная разработка под заказ" 3-5$ Стоимость контакта $30-40 Стоимость "клиента" $800-1000 К чему это все? К тому, что цена клиента достаточно высокая. Платить деньги за новых, не используя старых…

ПОДРОБНЕЕ