Стратегия Email-маркетинга - Какие это дает преимущества

Стратегия — это план действий.

План, который должен привести вас к нужной ЦЕЛИ.

Если говорить про стратегию Email-маркетинга, то она может быть как простой, так и сложной.

Любое письмо несет в себе мысль, которую нужно продумать и правильно «подать».

Поэтому активность по Email-рассылкам лучше продумывать наперед.

Помимо плана ежемесячной рассылки, стратегия может включать:
— welcome-серию (или несколько)
— триггерные письма
— транзакционные
— письма, которые зависят поведения пользователей

И многое другое.

Сюда также входит SMS-сообщения и Push-сообщения.

Соединив это все вместе мы можем получить комплексную систему не только Email-маркетинга, а уже даже
мультиканального маркетинга.

Какая именно стратегия нужна вам — это мы можем выяснить в ходе беседы по Skype или по телефону.

Запишитесь на консультацию сейчас.

НАШИ КЛИЕНТЫ