Кейсы

Мои кейсы

Слева вы можете увидеть несколько моих кейсов по Email-маркетингу.

Email-маркетинг применим практически в любом бизнесе — не важно, B2B это или B2C

Причем, объем базы не всегда имеет значение. Можно и с небольшой базы подписчиков получать хорошие дивиденды.

В странах СНГ до сих очень высокая отдача от Email-маркетинга, порядка 200-300% к затратам на рассылку.

В тоже время, это игра в «долгую».

База подписчиков может расти не так быстро, как того бы хотелось.

Но процент отписок обычно составляет менее 1%/рассылку от общего объема базы.

Если у вас прирост базы 100 чел/месяц то это 1200/год.

Активная база пользователей это 20-30% от общего объема.

Следовательно, читать вас будут 240-360 с одной рассылки.

Если 1 рассылка что-то продает, то это при конверсии 5% (а из рассылок конверсия обычно выше),
то это порядка 12-18 сделок с одной рассылки.

Конечно, это условные цифры. Т.к. сделок может быть больше/меньше, т.к. средний чек ниже/выше.

Если средний чек у вас порядка $100 — то это $1200-1800/с одной рассылки.

При среднем чеке $500 — это может быть и $5000-9000

Множество параметров влияют на конверсию, что будет работать конкретно в вашем случае — нужно брать и анализировать.

Есть вопросы? Обращайтесь сюда

НАШИ КЛИЕНТЫ