Email marketing / Пример плана по реактивации подписчиков

  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

Реактивация нужна тогда, когда вам нужно заново начать делать рассылку по вашим подписчикам или просто базе клиентов.

Некоторые люди думают, что они могут использовать купленные базы Email-адресов.

Возможно, вы можете это сделать, но можете попортить репутацию вашему домену

Схема реактивации: 

1. Формирование повода для рассылки

2. Предложение какого-то бонуса или полезной информации — «беспланый» инфо-продукт

3. Если вы накосячили в прошлый раз — можно за это извиниться и объяснить что в этот раз будет

4. Составить серию из нескольких писем

5. сделать рассылку

6. Выбрать те email’ы, которые не открыли с 1-го раза выделить их в отдельный сегмент.

7. Сделать повторную рассылку по тем, кто не открыл

8. Сделать 3-й раз рассылку по тем, кто не открыл во второй раз.

9. Прислать прощальное письмо тем, кто не открыл с 3-го раза «Нам придется удалить вас из нашей базы»

10. Удалить всех, кто не открывал рассылку 3 раза подряд. Если жалко их удалять, то можно отложить их в сторону и повторить рассылку по ним через 2-3 месяца. Провести еще одну серию реактивации и потом окончательно попрощаться.

Схема письма:

Здравствуйте,

Мы вам пишем, потому что вы «когда-то» «сделали то-то»

Благодарим вас ЗА ЭТО.

Мы долгое время не делали рассылок

Теперь мы начнем делать рассылки {Как часто}

В рассылках будет вот такая-то информация»

0 Комментариев
Leave a comment
НАШИ КЛИЕНТЫ