Если вы интернет магазин, то email-адреса вы можете получить:
1. Раздавая купон на 1-ю покупку
2. Брошенная корзина (если пользователь оставил email)
3. Оплаченный заказ
4. Подписаться на промо-акции
Если вы компания, которая занимается услугами:
1. Книга полезных советов «Как забить гвоздь — 10 способов сделать это если у вас нет молотка»
Описание способов — забить кирпичом, головой, iphonо’м , но все-таки лучше это делать с помощью молотка
А молотки у нас такие-то
2. Приглашение подписаться на регулярную рассылку.
3. Рыночное исследование по вашей теме.
`И любые другие варианты
Собственно, «бесплатный» продукт должен быть относительно вкусным, чтобы за него пользователь захотел отдать свой email
Для этого можно использовать специальные витжеты:
- popup
- витжет снизу
Витжет, который может появляться, если пользователь на самом деле заинтересован в вашем сервисе.
@TODO: добавить про такие сервисы