Спам-факторы / Какие факторы влияют на попадание писем в спам?

  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

 

Факторы, которые влияют на попадание письма в спам:

1. Массовая рассылка, где обратным адресом является почта, созданная на бесплатном почтовом сервисе, вида:

this@gmail.com, that@mail.ru,  wow@yandex.ru и так далее.

2. Отправка писем с вложениями

3. Отправка письма, где вместо текста письма — одна картинка (т.е. без какого-либо текста)

4. Письмо без темы

5. Письма без возможности отписаться от рассылки

6. Письма со спамным содержимым заголовка или тела письма «скидка, бесплатно, заработок и т.п., я Нигерийский король, и мни надо срочно перевести 40 млн долларов на ваш счет.»

Многие сервисы рассылок, в том числе Unisender.by делает анализ содержимого письма на «спамность» и может дать рекомендации по внесению изменений в письмо, чтобы письмо не попало под спамные фильтры

Но, соблюдение всех этих факторов, не дает гарантии того, что письмо не попадет в спам.

Если пользователи регулярно не читают вашу рассылку, не открывают письма — лучше избавляться от таких пользователей, отписывать их от рассылки.

Т.к. рассылка ведется, пользователи письма не читают, репутация у домена с которого идет отправка падает перед почтовыми провайдерами

На моем личном опыте: Подписавшись на рассылку Израильского Groupon, и перестав читать его письма — Google стал автоматом складывать его письма в спам, видимо, сопоставив мой регион и регион Израиля, возможно еще и язык.

Но также и тот факт, что я не читал эти письма.

Поэтому — важно иметь актуальный список для рассылки — удалять пользователей, лежащих «мертвым грузом»

0 Комментариев
Leave a comment
НАШИ КЛИЕНТЫ