Email marketing / Зачем бизнесу Email-рассылки? Может лучше без них?

  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

Зачем вообще делать рассылки, у нас и так все хорошо, мы покупаем дешевый «контекст», трафик из соц. сетей и т.п. {вставить свой вариант}

Стоимость «захода»
стоимость контакта
стоимость клиента
стоимость повторной продажи
стоимость клиента в течение жизненного цикла товара или жизни клиента

Возьмем пример из контекстной рекламы:
Стоимость перехода по запросу «мобильная разработка под заказ» 3-5$
Стоимость контакта $30-40
Стоимость «клиента» $800-1000

К чему это все?

К тому, что цена клиента достаточно высокая.

Платить деньги за новых, не используя старых — это глупо.

Каждая компания стремится наработать клиентскую базу, чтобы потом «трясти эту грушу».

Именно Email-рассылки могут удерживать внимание ваших клиентов на вас и вашей компании / товарах / услугах

Именно за счет интересных, полезных, актуальных, персональных рассылок о вас будут говорить и передавать из «рук в руки» при все прочих равных.

Цена рассылки по базе в 10-20-50 клиентов и скорость отдачи несравнима со стоимостью sms-рассылки или прямым обзвоном клиентов.

0 Комментариев
Leave a comment
НАШИ КЛИЕНТЫ