Email marketing / А какие цели у вашего Email-маркетинга?

  • grakov
  • 0 Просмотров
  • 0 Комментариев
  • Нет тегов

Email — Это один из каналов коммуникации с потребителем

Какие еще есть: ТВ,  газеты, интернет-порталы, sms, социальные сети, звонки, push-сообщения в мобильных приложениях.

В чем особенности данного канала: 

1. Один из самых дешевых способов коммуникации

2. Стоимость рассылки писем существенно ниже стоимости рассылки sms / рекламы на ТВ и т.п.

3. Email может быть персональным и учитывать любые данные, накопленные о пользователе: рост, вес, имя, баллы, значки, баланс и т.п.

4. Email приходит в личный почтовый ящик и может содержать призыв к действию, который может быстро конвертироваться в деньги на вашем счету благодаря онлайн платежам на вашем сайте

5. В зависимости от размера вашей базы подписчиков, тематики ваших рассылок, степени доверехния лично к вам, либо товарам и услугам, которые вы продаете, могут очень сильно различаться денежные результаты от рассылок.

2 основных направления для рассылок: 

B2B 

B2C

В чем отличие B2B — другой уровень людей, может требоваться более качественная информация, либо более детальная, 

B2C — работа с продуктом массового спроса: 

1. Туры 

2. Бытовая техника

3. Электроника

4. Обучение

5. Образование

и т.п. 

B2B — это какие-то более дорогие товары / услуги 

Возможно, оптовые продажи и т. п. 

Так и что мы имеем: 

Чем дольше «стаж» пользователя в интернете, тем больше писем в сутки ему приходит, тем выше конкуренция за внимание потребителя 

Стоимость внимание потребителя с каждым годом становится все выше и выше 

Если раньше регистрация пользователя стоила $0.5-1, то сейчас стоимость регистрации может превышать $20 в зав-ти от источника трафика 

А зачастую регистрация не означает, что пользователь будет покупать 

Тем не менее — число писем в почтовом ящике становится все больше 

Поэтому, внимание клиента — то, что он откроет именно ваше письмо — вот за что надо бороться.

Средние показатели открываемости писем на хорошей базе: 

30-35% прочтения

10-15% переходы

3-6% продажи

Т.е. при базе в 10 000 пользователей с одной рассылки, со средней маржой в $20 / заказа можно заработать:

10000 * 0.03% = 300 * $20 = $6000 

На двух рассылках в месяц вы можете добавить каких-либо $12 000 в свой «карман», увеличить оборот, или пустить на дальнейшее развитие бизнеса. 

Чем больше пользователей будет в вашей базе — тем больше продаж могло бы быть, если бы не «цикл жизни пользователя» в вашей базе. 

Пользователи приходят и уходят. Кто-то покупает один раз, кто-то несколько раз, кто-то может стать регулярным клиентом. 

Но не всегда товары или услуги могут пользоваться регулярным спросом 

Т.к. люди не будут каждый день покупать телевизоры, холодильники и т.п., но даже в таких ситуациях можно «выжать» что-то полезное из тех людей, которые у вас уже что-то купили. 

Поэтому цель Email-маркетинга — это удерживать внимание ваших подписчиков на вашем бренде / товару / услуге  / сообщении и т. п. 

Есть простой подход к email-маркетингу, и продвинутый, с глубокой персонализацией, с интеграцией с CRM/ERP-системами, что позволяет делать рассылки более адресными, персональными и актуальными.

Если продукт имеет определенный срок использования — например гель для бритья, шампунь или подгузники, то можно напомнить пользователю об этом и человек, скорее всего купит еще раз у вас.

Т.е. регулярность в рассылках, анализ данных, поможет сделать рассылки более адресными и целевыми.

0 Комментариев
Leave a comment
НАШИ КЛИЕНТЫ